Гаранту по WME писал уже и они ограничение сняли о чем известили в кипере, затем именно биржа обмена настояла на том что мои предоставленные документы не подходят и заблокировала платеж. Никакие другие документы не принимают, хотят именно эти, как их переубедить не знаю и куда ещё обращаться непонятно.
Поэтому и пишу им, написал еще раз саппорту WME.
А почему Вы переписываетесь с саппортом Exchanger? Вам нужно писать Гаранту по WME операциям и с ними вести диалог. Они вводят эти ограничения. В Exchanger нужно будет писать в случае, если у для Вас будет снято это ограничение.
А при написании Гаранту по WME операциям укажите, что Вы указали адрес прописки и подтвердили это документом.
Главное, Skrill принимает адрес прописки, а WME - нет. Регулятор же один и тот.