Перейти к содержимому


111909355858

Регистрация: 28 мар 2016
Не в сети Активность: дек 24 2019 09:24
-----

Мои сообщения

В теме: Помогите разобраться с ситуаций по кредиту.

21 апреля 2016 - 17:03

Господа, сегодня кредитор показал себя честным человеком - снял претензию и извинился за задержку. Форумчане были правы, стоило просто подождать

 

Огромное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении проблемы. Как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.

 

Тему можно закрывать.


В теме: Помогите разобраться с ситуаций по кредиту.

20 апреля 2016 - 20:58

Через Ecrow  Тс надо было просрочку платить. К тому есть контракт - его условия и надо выполнять.

Сумма пеней по договору составляет ~550 WMZ, мы договорились на 150 WMZ.

 

Это с ваших слов кредитор больше чем в 3 уменьшил сумму просрочку.

Пригласите кредитора на форум в эту тему чтобы он подтвердил свое согласие.

По поводу Ecrow - почитаю, надо узнать, что за штука.

 

По поводу "Пригласите кредитора":

1) Кредитор не отвечает в кипере

2) Кредитор не отвечает на электронку

3) Кредитор в последние два дня не берет трубку

4) Сегодня утром после звонка кредитор отключил телефон

 

Неужели вы думаете, что он внемлет приглашению и явится на форум?

 

Из подтверждений каких-либо контактов я могу предоставить только детализацию вызовов, где видно, что мы говорили, а также лог ICQ, где он утверждает что претензий у сервиса ко мне нет. Однако, претензия висит, в кредитном автомате тоже изменений нет.

 

Получается интересная ситуация: просрочка и пеня за нее организовалась от того, что мы согласовали график погашения, т.е. если бы по телефону кредитор не сказал, что согласен - пришлось бы продавать условную почку чтобы погасить с минимальной просрочкой, а не растягивать "удовольствие".

 

Думаю подождать до следующего понедельника, если ничего не изменится - попробовать вернуть деньги, переведенные прямым переводом и гасить просрочку согласно счету, который выставит кредитный автомат. Может, пока будут возвращаться деньги, и кредитор объявится. Что думаете?


В теме: Помогите разобраться с ситуаций по кредиту.

20 апреля 2016 - 14:10

А в "арбитражном контракте" действительно были предусмотрены какие-то пени?

С https://arbitrage.we...p/bContract.asp
4.6. За просрочку в возврате Суммы Кредита, вне зависимости от суммы задолженности (полная или частичная), Заёмщик обязуется обязуется выплачивать штрафную неустойку за каждый полный и неполный день просрочки возврата Суммы Кредита (данный штраф перестает начисляется, когда Заёмщик выплатил всю Сумму Кредита, отражённую на WMC-кошельке Заёмщика) в размере WMZ, определяемом по формуле: сумма основного долга, умноженная на согласованный процент за день пользования кредитом. Пример. Заёмщик взял кредит в размере 10 WMZ под 0.4% в день на 5 дней. Заёмщик просрочил возврат на 10 дней (даже если 1 WMZ из 10 WMZ), т.е. через 15 дней Заёмщик полностью выплатил Сумму Кредита, пусть даже и не выплатил к этому моменту штрафные неустойки. Сумма штрафов, подлежащая выплате Кредитору, составит: 10WMZ Х 0.4% Х 10 дней просрочки) = 0.4 WMZ;

Вы сначала начните с совета выше, напишите в arbitration-саппорт, а потом уже видно станет, обойдётся без иска или нет, тем более раз примечание толковое, а в претензии поминаются условия удаления.
 
Если был заключён также упоминаемый арбитражный контракт, то техподдержка может в нём посмотреть правильность расчёта уплаченной суммы пени. А уж если скажут, что почему-то не будут этим заниматься, то тогда уже подавать иск на 
436989883153

Попробую еще раз написать им, пока у меня создалось впечатление, что они читают сообщения по диагонали.

В теме: Помогите разобраться с ситуаций по кредиту.

20 апреля 2016 - 13:28

Переписку надо вести только в WM, чтобы было что предъявить техподдержке и арбитражу.
Если кредитор уклоняется от общения по WM-чату, то пишите просьбу снять неактуальную претензию в арбитражный саппорт.

Кроме того надо было в примечаниях к прямым возвратам чётко писать, на каких условиях они. То же удаление жалобы упомянуть. Можно было с кодом протекции заслать, чтобы получатель явно согласился на получение средств на таких условиях (ну и не тратился на комиссию, если бы возвращал из-за несогласия с примечанием пришедшее простой транзакцией)

Через кипер писал неоднократно, ответов не следовало, т.е. уклоняется.

 

В примечаниях к возвратам прямым писал "От ФИО., 111909355858, часть пени согласно нашему соглашению. Остаток пени - XX WMZ."

 

Как в таком случае максимально обезопасить себя от возможных проблем? Стоит ли подавать иск в арбитраж для того, чтобы инициировать возврат прямо переведенных средств, чтобы кредитор вышел на связь и подтвердил/опроверг наши договоренности?